Для изготовления задних стёкол автомобилей используют разные технологии, в зависимости от вида стекла и его свойств. 14 Некоторые из них:
- Флоат-процесс. 4 Позволяет получить автомобильное стекло заданной толщины и свойств, например тонированное. 4 Расплавленное стекло выливают в ванну с расплавленным оловом для получения идеально ровной поверхности. 4 Изменение температуры в ванной позволяет изменять толщину листа автостекла. 4
- Производство сталинита. 4 Это однослойное стекло. 4 После отливки и получения заготовки требуемой формы стекло нагревается до заданной температуры и быстро охлаждается. 4 Резкий перепад температур позволяет закалить стекло, повысить его прочность. 4
- Изготовление триплекса. 4 Это многослойное стекло. 4 Требуемые свойства достигаются за счёт применения между слоями органического или силикатного стекла специальной плёнки. 4 Слои автостёкол приклеиваются к плёнке и при сильных ударах удерживаются на ней. 4
- Производство атермальных стёкол. 4 Для таких стёкол, не пропускающих инфракрасный спектр внутрь салона, применяют специальные присадки — ионы серебра и оксиды железа. 4 Состав такого стекла в процентном соотношении отличается от состава обычных изделий. 4
Также для изготовления задних стёкол используют дуплекс — закалённое стекло, покрытое сверху полимерным слоем. 1 В основном применяется на старых автомобилях. 1 Нанесённая плёнка при повреждении удерживает осколки на месте, не давая им разлетаться. 1