Для борьбы с мошенническими кликами в интернет-маркетинге используются различные технологии, среди них:
- Настройка фильтрации IP-адресов. sky.pro Подозрительные IP или диапазоны исключаются из показов рекламы. sky.pro
- Установка ограничений по частоте клика. sky.pro Лимитируется количество кликов с одного IP в определённый временной интервал. sky.pro
- Внедрение CAPTCHA. sky.pro Верификация реального пользователя перед переходом на сайт. sky.pro
- Использование поведенческих алгоритмов. sky.pro Анализ действий пользователя на странице для выявления ботов. sky.pro
- Геотаргетинг с исключением. sky.pro Отключение показов рекламы в регионах с высокой активностью мошенников. sky.pro
- Динамическое распределение бюджета. sky.pro Автоматическое перераспределение средств при обнаружении аномальной активности. sky.pro
- Использование антифрод-сервисов. dtf.ru advertisingforum.ru Такие сервисы автоматически выявляют и блокируют подозрительные IP-адреса, предотвращая мошеннические клики. dtf.ru
- Мониторинг поведения пользователей. stopclick.ru Системы учитывают время, которое пользователь проводит на сайте после клика на рекламу, или следят за поведением пользователя на странице, чтобы определить, является ли он реальным пользователем или скриптом. stopclick.ru
Также для выявления мошеннической активности используются аналитические системы, например Яндекс.Метрика и Google Analytics с настроенными фильтрами. sky.pro