Некоторые технологии, которые используются для автоматизированного контроля поездов на станциях:
- Микропроцессорная система диспетчерского контроля (МСДК). 1 Обеспечивает автоматический дистанционный контроль над движением поездов на станциях, а также прилегающих перегонах и других участках железной дороги. 1 Позволяет отображать схематический план станции с поездной ситуацией в реальном масштабе времени, состояние объектов управления и контроля в любой момент времени. 1
- Система полуавтоматической блокировки с использованием радиоканала (ПАБ-Р). 1 Предназначена для интервального регулирования движения поездов на участках железных дорог с невысокой интенсивностью движения. 1 Система позволяет в автоматическом режиме осуществлять контроль состояния путей перегона между станциями, ограничивающими перегон. 1
- Технология создания электронной схемы объектов инфраструктуры ЖД с использованием средств GPS. 1 Обеспечивает потребителей данными координат железнодорожных путей и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, полученными на основе спутниковой информации GPS/Глонасс. 1
- Система лазерного контроля подвижного состава. 3 Автоматизирует контроль смещений и габаритных размеров подвижной единицы грузового состава. 3 Мониторинг состава и груза включает визуализацию выявленных неисправностей на 3D-моделях подвижных единиц, а также передачу данных в информационные системы. 3
- Пост акустического контроля. 3 Система предназначена для акустического контроля и диагностики технического состояния буксовых узлов колёсных пар подвижного состава. 3 При прохождении грузового железнодорожного состава поезда через измерительный участок поста акустического контроля в автоматическом режиме выявляются параметры и дефекты буксовых узлов по звуковым эффектам — шумам. 3