Некоторые технологии, которые используются для автоматизации управления торговыми площадками:
- CRM-системы. 1 Позволяют собрать всю информацию о продуктах и клиентских услугах в одном месте, оптимизировать связь между продавцом и покупателем. 1
- Автоматизированные системы учёта. 1 Помогают оптимизировать финансовую сторону бизнеса, исключить ошибки при перепроверке ручной работы. 1
- Автоматизированные системы хранения и поиска. 1 Сочетание оборудования и методов, которое помогает правильно вести учёт продукции и избегать ошибок. 1
- Платежные интегрированные системы. 1 Позволяют организовать платежи на маркетплейсе, используя инструменты безопасности, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении. 1
- Сервисы для составления предиктивной аналитики. 3 Оценивают спрос на товар ещё до начала продаж, помогают определить рентабельность продукта с учётом комиссий, сборов и расходов на логистику. 3