Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются банками для борьбы с телефонными мошенниками?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Какие технологии используются банками для борьбы с телефонными мошенниками?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые используются банками для борьбы с телефонными мошенниками:

  • Системы голосовой идентификации. 3 Они определяют ложные звонки. 3
  • Технологии для отслеживания и блокировки звонков от определённых номеров. 3
  • Мониторинг транзакций. 3 Банки выявляют подозрительные операции, если обнаруживают необычную активность на аккаунте клиента. 3
  • Совместный проект Банка России с операторами связи и коммерческими банками. 2 Спецподразделение ФинЦЕРТ собирает информацию о банковских счетах и номерах телефонов, которые мошенники использовали при похищении денег у своих жертв. 2 При попытке преступников повторно использовать эти номера банки блокируют денежные переводы. 2
  • Антифрод-платформы. 5 Они устанавливают, действительно ли вызов инициирован банком. 5 Если подтверждение о подлинности не приходит, платформа фиксирует номер как подозрительный и отправляет сообщение об этом в банк. 5 Затем банк может приостановить нетипичные операции по банковской карте после подозрительного звонка клиенту до выяснения обстоятельств. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)