Некоторые технологии, которые используют современные коллекторские агентства для автоматизации работы:
- Голосовые роботы. 14 Они обрабатывают миллионы контактов в день, точно идентифицируют клиентов и адаптируют сценарии общения под конкретные ситуации. 1 Роботы могут совершать автоматический обзвон клиентов, вести переговоры, отрабатывать возражения и формировать отчётность. 4
- Системы автоматизированного обзвона (автодайлеры). 2 Благодаря им сотрудники не тратят время на прослушивание длинных гудков и подключаются только при успешном соединении. 2
- Распознавание и синтез речи. 2 Комплексы определяют вопрос клиента по ключевым словам и предоставляют необходимую информацию или соединяют с нужным оператором. 2
- Системы голосовой аналитики. 2 Они раскладывают записи по категориям, выявляют ошибки оператора, помогают определить лучшие и худшие практики общения, отслеживают эмоции говорящих. 2
- Системы управления взысканием задолженности. 2 В операционный модуль загружаются реестры задолженностей, в нём же кредитные дела перемещаются по этапам взыскания. 2