Некоторые технологии, которые современные банки используют для развития дистанционных сервисов:
- Искусственный интеллект (ИИ). 1 Система на основе технологий машинного обучения распознаёт поведенческие паттерны в транзакциях клиента и его интересы к банковским продуктам и услугам в мобильном приложении практически в реальном времени. 1
- Кибербезопасность. 1 Банки повышают качество антифрод-процедур и налаживают выявление аномалий поведения клиентов с помощью ИИ и сопутствующих технологий — машинного обучения, сбора и обработки больших данных, открытых API. 1
- Low-code. 1 Подход даёт возможность выпускать полнофункциональные решения быстро и с минимальным количеством написанного кода. 1 Например, с его помощью создают мобильные приложения, чат-ботов, персонализированные предложения. 1
- Облачные технологии. 3 Используя публичные облачные ресурсы, банки уменьшают время вывода на рынок новых digital-сервисов и нивелируют финансовые риски запуска проекта, так как дополнительно не вкладываются в инфраструктуру. 3
- Цифровой рубль. 1 Электронная версия российской национальной валюты, разрабатываемая ЦБ России. 1 Она позволит проводить мгновенные и безопасные операции, улучшить доступность финансовых услуг, а также повысить прозрачность транзакций. 1