Некоторые технологии, которые event-агентства используют для организации онлайн-мероприятий:
- Инструменты искусственного интеллекта (ИИ). 1 С их помощью можно писать приглашения, выбирать докладчиков и места проведения мероприятия, генерировать идеи по темам событий, структурировать программы, проводить мозговые штурмы. 1 Также ИИ помогает взаимодействовать с гостями: отвечать на вопросы, предлагать подробную информацию о продуктах или проводить демонстрации. 1
- Технологии AR и VR. 1 С их помощью можно усилить брендинг, повысить вовлечённость и добавить «вау»-эффект к любому мероприятию. 1 Например, с помощью виртуальной реальности можно создать интерактивный опыт, который позволит участникам изучить интерьер и экстерьер объекта, совершить его виртуальный тест-драйв и даже настроить определённые функции. 1
- Распознавание лиц. 1 Эта технология помогает отслеживать посетителей мероприятий и оптимизировать процесс регистрации. 1
- Средства интеграции. 3 Они позволяют передавать данные о регистрации и участниках между технологической системой мероприятий и платформой виртуальных событий, а также делиться этими данными с автоматизацией маркетинга и CRM-системами. 3
- Элементы геймификации. 5 К ним относятся квизы, квесты, розыгрыши и викторины. 5