Для создания качественной графики в аниме-адаптациях ранобэ используют различные технологии, среди них:
- Раскадровка. 34 Этот этап похож на рисование манги, но его цель — показать положение персонажей, действия, настройки и угол обзора камеры в каждой сцене. 3
- Создание чертежей. 4 На них описывают движения камеры, размещение персонажей и базовую структуру фонов. 4
- Использование компьютерной графики. 24 Фоны рисуют с помощью компьютера, так как это быстрее и дешевле, чем традиционный метод рисования. 3
- Технология захвата движения (мокап). 1 С её помощью анимация создаётся не вручную, а путём оцифровки движений реального объекта и последующего переноса их на трёхмерную модель. 1
- Сел-шейдинг. 2 Это компьютерное изображение, имитирующее рисунок вручную. 2
- Использование 3DCG. 4 Эту технологию применяют в основном для создания механических вещей, таких как меха, автомобили, а реже — фонов и персонажей. 4