Некоторые технологии, которые используются в Monster Hunter Wilds для повышения производительности игры:
- Масштабирование (апскейлинг). 25 Для видеокарт от NVIDIA используется DLSS в режимах Balanced или Performance, от AMD — FSR 3 в режимах Balanced или Performance, от Intel — XeSS в режиме Balanced. 2
- Генерация кадров. 2 Включается, если используется видеокарта RTX 40-й серии или AMD RX 7000. 2 Даёт до 20–30 FPS, но может добавить задержку ввода. 2
- Качество теней. 2 Устанавливается на «Низкое» (Low) — сильно влияет на FPS, особенно в открытых зонах. 2
- Дальность прорисовки. 2 Устанавливается на «Среднее» (Medium) или «Низкое» (Low) — снижает нагрузку на GPU. 2
- Вертикальная синхронизация (V-Sync). 25 Отключается (Off) — убирает ограничение FPS и снижает задержку. 2
- Ограничение частоты кадров (Frame Rate). 2 Отключается (Uncapped) — позволяет выжать максимум FPS. 2
Производительность игры может сильно варьироваться в зависимости от конфигурации ПК. 5