Некоторые технологии, которые Kawasaki использует в модели KX250F для улучшения управляемости и безопасности:
Тонко настроенные передние и задние элементы подвески. motorrika.ru Они обеспечивают улучшенное поглощение ударов, облегчая работу спортсмена за рулём. motorrika.ru
Перевёрнутая телескопическая вилка Showa с раздельным функционированием (SFF). motorrika.ru vk.com В ней есть 22-ступенчатая амортизация сжатия и 20-ступенчатая — отбоя. motorrika.ru Разделенный функционал конструкции вилки обеспечивает уверенную работу передней подвески, позволяя выше прыгать и резче тормозить перед поворотами трека. motorrika.ru
Моноамортизатор Uni-Trak. motorrika.ru Он имеет 19-ступенчатую регулировку сжатия и 22-ступенчатую амортизацию отбоя. motorrika.ru
Карта режима управления стартом. motorrika.ru Она замедляет время зажигания, позволяя шинам получить сцепление с поверхностью трека при низкой тяге, а гонщикам — сосредоточиться на линии движения по трассе. motorrika.ru
Регулируемая система крепления руля ERGO-FIT. mototeamrussia.com Многопозиционные рули имеют два монтажных отверстия с возможностью регулировки по высоте в диапазоне 35 мм, а при развороте зажимов на 180 градусов могут иметь четыре индивидуальные настройки для гонщиков разного роста. mototeamrussia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.