Некоторые технологии, которые используются в электробусах «КАМАЗ»:
- Литий-титанатные аккумуляторные батареи. 25 Они отличаются большим количеством циклов заряда-разряда, возможностью работы при низких температурах и сверхбыстрой зарядкой. 5
- Электропортальный мост. 25 В конструкции ходовой части электробуса используется электропортальный мост с парой мотор-редукторов. 2
- Возможность подзарядки от разных источников. 24 Электробус может заряжаться от троллейбусной сети, трёхфазной или однофазной сети. 4 Для этого используется особый токосъёмник. 24
- Система рекуперации энергии. 35 При уменьшении нажатия на педаль хода снижение скорости происходит за счёт рекуперации энергии. 3
- Ручное отключение компрессора и гидроусилителя руля. 3 Это предусмотрено для экономии электроэнергии во время длительной стоянки с включённым «зажиганием». 3
- Адаптация под пассажиров с инвалидностью или детскими колясками. 4 Для этого предусмотрена центральная часть салона с более низким полом. 4
- USB-порты для зарядки разных устройств. 14
- Видеокамеры для контроля пассажиров и их безопасности в салоне. 4
- Системы ГЛОНАСС-навигации. 4
- Водородные топливные элементы (модель КАМАЗ-6290). 5 Электробус оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода, которые установлены на крыше. 5