Для повышения производительности на ПК в игре God of War используются, например, следующие технологии:
- DLSS от NVIDIA. 4 При включении DLSS в режиме «Качество» частота кадров в секунду (FPS) может вырасти до 55 FPS на оригинальных настройках и до 37 FPS на максимальных. 3
- FSR от AMD. 4 Если включить FSR в режиме «Качество» на видеокарте Radeon RX 570, то при оригинальных настройках можно рассчитывать на 63 FPS в разрешении 1080p и 52 FPS в разрешении 1440p. 3
Также для оптимизации производительности в God of War можно использовать следующие настройки графики:
- Качество текстур. 12 Если видеопамяти более 4 ГБ, то рекомендуется устанавливать высокое качество текстур, в противном случае — снижать. 1
- Качество моделей. 12 Для повышения FPS можно устанавливать среднее качество моделей. 1
- Фильтрация. 12 Рекомендуется оставлять её максимальной, так как она не особо влияет на FPS. 1
- Тени. 12 Самый ресурсоёмкий параметр в игре. 2 Если система слабая, то тени следует снижать. 1
- Отражения. 12 Большую часть игры отражения минимально влияют на производительность, так как зеркальные поверхности встречаются лишь в нескольких локациях. 2
- Атмосфера. 1 Даже если установить низкую настройку атмосферы, FPS заметно повысится. 1
- Самозатенение. 15 Эта настройка способна «кушать» кадры на слабых системах, поэтому её рекомендуется устанавливать на среднем или низком уровне. 1