Для создания реалистичной графики в шутере Doom Eternal разработчики использовали, например, следующие технологии:
- Графический API Vulkan. 1 Интерфейс задействовали в движке и во всех инструментах, с помощью которых создаются уровни, эффекты и другие ассеты. 1 Это позволило увеличить скорость создания контента и повысить производительность. 1
- Новая система потоковой загрузки. 1 Она решила две проблемы: дизайнерам не приходилось работать с огромными текстурными атласами, что ускоряло работу, и удалось повысить разрешение самих текстур. 1
- Улучшенная система уровней детализации. 1 У почти каждого ассета в Doom Eternal есть несколько менее детализированных версий, причём их подгрузка зависит не только от расстояния до объекта, но и от того, насколько большая его часть видна в кадре. 1
- Оптимизация освещения. 1 Движок умеет попиксельно анализировать влияние источников света на освещённость сцены и отключает обсчёт для тех пикселей, изменения которых будут минимальны. 1
- Кэширование Alembic. 1 Эта техника, разработанная студией Industrial Light and Magic, позволяет движку активно переиспользовать уже существующие фрагменты анимаций. 1 Фактически каждая анимация состоит из множества кусочков, которые можно компоновать в разном порядке: это повышает реалистичность и одновременно снижает нагрузку. 1
- Трассировка лучей. 45 Эта технология применяется для отражающих поверхностей — стекла, металлические элементы окружения, оружие и мокрые поверхности. 5 Трассировка добавляет более корректные отражения и лучше учитывает влияние окружающих предметов. 5
- Интеллектуальное масштабирование со сглаживанием NVIDIA DLSS. 5 Игра поддерживает эту технологию, которая автоматически используется с фильтром резкости, который изначально стоит на отметке в 55%. 5