Некоторые технологии, которые использует Black Myth: Wukong в своём геймплее:
Система глобального освещения и рендеринга точечных отражений Lumen. 3dnews.ru Это софтверная технология, которая позиционируется в качестве щадящей альтернативы аппаратной трассировке лучей. 3dnews.ru
Полная трассировка лучей. timeweb.com Включает расчёт освещения, теней, отражений и преломлений с помощью технологии RTX. timeweb.com Обеспечивает высокий уровень фотореалистичности, моделируя физическое поведение света. timeweb.com
Масштабирование изображения. timeweb.com Позволяет изменить рендер-разрешение игры, чтобы сбалансировать качество графики и производительность. timeweb.com Некоторые технологии масштабирования: DLSS, TSR, FSR и XeSS. timeweb.com
Качество визуальных эффектов. timeweb.com Отвечает за детализацию и сложность таких эффектов, как огонь, дым, магические вспышки и взрывы. timeweb.com
3D-сканирование. www.shining3d.ru Позволяет создавать высокодетализированные и точные цифровые модели реальных объектов, окружающих условий и персонажей. www.shining3d.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.