Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использует авиакомпания Победа для повышения эффективности своих полетов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

Какие технологии использует авиакомпания Победа для повышения эффективности своих полетов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые, по информации на 2017 год, использовала авиакомпания «Победа» для повышения эффективности полётов:

  • RFID-технология. www.idexpert.ru На аварийно-спасательном оборудовании каждого борта устанавливали RFID-метки, которые считывались при помощи планшетного компьютера. www.idexpert.ru Это позволяло ускорить инвентаризацию оборудования после каждого полёта. www.idexpert.ru В результате удалось сократить минимальное время оборота воздушного судна с 30 до 25 минут. www.idexpert.ru
  • Технология короткого оборота. na-journal.ru Самолёты «Победы» обслуживали в аэропорту по этой технологии, время обслуживания рейсов в большинстве аэропортов составляло 25 минут. na-journal.ru
  • Использование удалённых стоянок. na-journal.ru Обслуживание воздушных судов на удалённой стоянке позволяло осуществлять высадку и посадку пассажиров по двум трапам, а не по одному. na-journal.ru
  • Внедрение технологии доставки питания. www.rbc.ru Бортпроводники не возят питание по салону в тележках, а приносят его руками каждому клиенту, сделавшему заказ. www.rbc.ru Это позволяет почти не увеличивать время обслуживания судна по прилёте в аэропорт. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)