Некоторые технологии, которые, по информации на 2017 год, использовала авиакомпания «Победа» для повышения эффективности полётов:
RFID-технология. www.idexpert.ru На аварийно-спасательном оборудовании каждого борта устанавливали RFID-метки, которые считывались при помощи планшетного компьютера. www.idexpert.ru Это позволяло ускорить инвентаризацию оборудования после каждого полёта. www.idexpert.ru В результате удалось сократить минимальное время оборота воздушного судна с 30 до 25 минут. www.idexpert.ru
Технология короткого оборота. na-journal.ru Самолёты «Победы» обслуживали в аэропорту по этой технологии, время обслуживания рейсов в большинстве аэропортов составляло 25 минут. na-journal.ru
Использование удалённых стоянок. na-journal.ru Обслуживание воздушных судов на удалённой стоянке позволяло осуществлять высадку и посадку пассажиров по двум трапам, а не по одному. na-journal.ru
Внедрение технологии доставки питания. www.rbc.ru Бортпроводники не возят питание по салону в тележках, а приносят его руками каждому клиенту, сделавшему заказ. www.rbc.ru Это позволяет почти не увеличивать время обслуживания судна по прилёте в аэропорт. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.