Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использованы для создания трехмерного мира Sackboy: A Big Adventure?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Какие технологии использованы для создания трехмерного мира Sackboy: A Big Adventure?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания трёхмерного мира Sackboy: A Big Adventure разработчики использовали различные технологии, в том числе:

  • Unreal Engine 4. www.eurogamer.net www.unrealengine.com С помощью этого инструмента создали визуальную часть игры, включая кат-сцены с частотой 60 кадров в секунду. www.eurogamer.net
  • Процедурное моделирование. www.unrealengine.com Большую часть геометрии мира смоделировали непосредственно в движке с помощью специально разработанных инструментов. www.unrealengine.com
  • Вертексная анимация. www.unrealengine.com Её часто применяли, чтобы увеличить количество анимированных объектов на одном экране и улучшить производительность. www.unrealengine.com
  • Использование материалов и объектов из реального мира. www.eurogamer.net В игровом мире есть деревянные доски с реалистичными узорами, веретена из губчатого материала, поля с нитками и другие элементы. www.eurogamer.net
  • Отражения в пространстве экрана. www.eurogamer.net Их применяли ко многим глянцевым и блестящим материалам. www.eurogamer.net

Также для создания мира Sackboy: A Big Adventure использовали динамическое освещение и затенение, что сделало игру выглядящей реалистично и фантастично. www.eurogamer.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)