Для создания живого и детализированного игрового мира в The Witcher 3 использовались, например, следующие технологии:
REDengine 3. www.pcgamer.com Игровой движок поддерживал объёмные эффекты для улучшения рендеринга облаков, тумана и дыма, а также текстуры сверхвысокого разрешения. www.pcgamer.com
GameWorks. www.pcgamer.com Платформа включала такие технологии, как HairWorks для реалистичного моделирования и рендеринга волос и меха, HBAO+ для создания высококачественных окружающих окклюзионных теней. www.pcgamer.com
Nvidia PhysX. www.pcgamer.com Эффекты PhysX использовались для того, чтобы одежда персонажей, паруса на кораблях и даже конские хвосты двигались максимально реалистично. www.pcgamer.com
SpeedTree. core-rpg.net Технология применялась для создания разнообразных и проработанных лесов, кустов и травы. core-rpg.net Каждый элемент реалистично реагировал на изменения погоды: колыхался, освещался и затенялся. core-rpg.net
Сглаживание после обработки. www.pcgamer.com Технология значительно уменьшала неровные края объектов в окружающей среде. www.pcgamer.com
Bloom. www.pcgamer.com Эффект постобработки, который усиливал яркий свет в игре и то, насколько реалистично он отражался на различных поверхностях. www.pcgamer.com
Расположение объектов «не по сетке». level-design.ru Такой подход позволял сделать мир хаотичным, «неидеальным» и более живым. level-design.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.