Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в The Witcher 3 для создания живого и детализированного игрового…
Вопрос для Нейро
20 мая

Какие технологии использовались в The Witcher 3 для создания живого и детализированного игрового мира?

Нейро
На основе 5 источников

Для создания живого и детализированного игрового мира в The Witcher 3 использовались, например, следующие технологии:

  • REDengine 3. 1 Игровой движок поддерживал объёмные эффекты для улучшения рендеринга облаков, тумана и дыма, а также текстуры сверхвысокого разрешения. 1
  • GameWorks. 1 Платформа включала такие технологии, как HairWorks для реалистичного моделирования и рендеринга волос и меха, HBAO+ для создания высококачественных окружающих окклюзионных теней. 1
  • Nvidia PhysX. 1 Эффекты PhysX использовались для того, чтобы одежда персонажей, паруса на кораблях и даже конские хвосты двигались максимально реалистично. 1
  • SpeedTree. 5 Технология применялась для создания разнообразных и проработанных лесов, кустов и травы. 5 Каждый элемент реалистично реагировал на изменения погоды: колыхался, освещался и затенялся. 5
  • Сглаживание после обработки. 1 Технология значительно уменьшала неровные края объектов в окружающей среде. 1
  • Bloom. 1 Эффект постобработки, который усиливал яркий свет в игре и то, насколько реалистично он отражался на различных поверхностях. 1
  • Расположение объектов «не по сетке». 2 Такой подход позволял сделать мир хаотичным, «неидеальным» и более живым. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)