Для создания живого и детализированного игрового мира в The Witcher 3 использовались, например, следующие технологии:
- REDengine 3. 1 Игровой движок поддерживал объёмные эффекты для улучшения рендеринга облаков, тумана и дыма, а также текстуры сверхвысокого разрешения. 1
- GameWorks. 1 Платформа включала такие технологии, как HairWorks для реалистичного моделирования и рендеринга волос и меха, HBAO+ для создания высококачественных окружающих окклюзионных теней. 1
- Nvidia PhysX. 1 Эффекты PhysX использовались для того, чтобы одежда персонажей, паруса на кораблях и даже конские хвосты двигались максимально реалистично. 1
- SpeedTree. 5 Технология применялась для создания разнообразных и проработанных лесов, кустов и травы. 5 Каждый элемент реалистично реагировал на изменения погоды: колыхался, освещался и затенялся. 5
- Сглаживание после обработки. 1 Технология значительно уменьшала неровные края объектов в окружающей среде. 1
- Bloom. 1 Эффект постобработки, который усиливал яркий свет в игре и то, насколько реалистично он отражался на различных поверхностях. 1
- Расположение объектов «не по сетке». 2 Такой подход позволял сделать мир хаотичным, «неидеальным» и более живым. 2