Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в разработке Batman Arkham Knight?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Какие технологии использовались в разработке Batman Arkham Knight?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В разработке Batman: Arkham Knight использовались следующие технологии:

  • Игровой движок Unreal Engine 3.5. gamegpu.com Он был разработан с учётом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/11 и OpenGL 2/3), и консолей текущего поколения. gamegpu.com
  • Технология NVIDIA GameWorks. gamegpu.com nvplay.ru С её помощью в игре реализованы дополнительные эффекты, такие как интерактивные клочки бумаги (Interactive Paper Debris) и интерактивный дым/туман (Interactive Smoke/Fog). nvplay.ru
  • Физическая подсистема PhysX от компании NVIDIA. gamegpu.com От неё отказались от подсистемы Karma, позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). gamegpu.com
  • Механизм FaceFX. gamegpu.com Он отвечал за анимацию лиц персонажей. gamegpu.com
  • Поддержка HDR, попиксельного освещения, динамических теней, shader model 4, геометрических шейдеров. gamegpu.com
  • Поддержка SpeedTree для генерации деревьев. gamegpu.com Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. gamegpu.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)