В разработке Batman: Arkham Knight использовались следующие технологии:
Игровой движок Unreal Engine 3.5. gamegpu.com Он был разработан с учётом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/11 и OpenGL 2/3), и консолей текущего поколения. gamegpu.com
Технология NVIDIA GameWorks. gamegpu.com nvplay.ru С её помощью в игре реализованы дополнительные эффекты, такие как интерактивные клочки бумаги (Interactive Paper Debris) и интерактивный дым/туман (Interactive Smoke/Fog). nvplay.ru
Физическая подсистема PhysX от компании NVIDIA. gamegpu.com От неё отказались от подсистемы Karma, позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). gamegpu.com
Поддержка HDR, попиксельного освещения, динамических теней, shader model 4, геометрических шейдеров. gamegpu.com
Поддержка SpeedTree для генерации деревьев. gamegpu.com Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. gamegpu.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.