Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в разработке Portal 2 для повышения производительности?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Какие технологии использовались в разработке Portal 2 для повышения производительности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использовались в разработке Portal 2 для повышения производительности:

  • Blobulator. halflife.fandom.com Эта технология стала основой реализации гелей в игре, в частности она помогает отображать летящие капли. halflife.fandom.com За годы разработки код капель геля был значительно оптимизирован. halflife.fandom.com
  • Перепись кода для игровых консолей. halflife.fandom.com Это позволило каплям лучше использовать преимущества нескольких ядер и процессоров консоли, благодаря чему потребление ресурсов стало более эффективным. halflife.fandom.com
  • Использование технологий NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) и Frame Generation. overclockers.ru Они помогают достигать приемлемой частоты кадров, особенно выше 60 кадров, в разрешениях 1440p и 1080p. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)