Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в разработке Portal 2 для повышения производительности?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Какие технологии использовались в разработке Portal 2 для повышения производительности?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые использовались в разработке Portal 2 для повышения производительности:

  • Blobulator. 1 Эта технология стала основой реализации гелей в игре, в частности она помогает отображать летящие капли. 1 За годы разработки код капель геля был значительно оптимизирован. 1
  • Перепись кода для игровых консолей. 1 Это позволило каплям лучше использовать преимущества нескольких ядер и процессоров консоли, благодаря чему потребление ресурсов стало более эффективным. 1
  • Использование технологий NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) и Frame Generation. 4 Они помогают достигать приемлемой частоты кадров, особенно выше 60 кадров, в разрешениях 1440p и 1080p. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)