Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в разработке графического движка Diablo II: Resurrected?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Какие технологии использовались в разработке графического движка Diablo II: Resurrected?
Нейро
На основе 5 источников

При разработке графического движка Diablo II: Resurrected использовались следующие технологии:

  • Переход от 2D к 3D. 14 В оригинальной игре все объекты были двухмерными, а при создании Resurrected решили отказаться от спрайтов и использовать полноценные трёхмерные модели. 1
  • Поддержка физически корректного рендеринга. 1 Разработчики написали новый модуль рендеринга поверх старых кодов игры. 14
  • Динамическое освещение и спецэффекты. 1 Эти дополнительные системы пришлось создавать с нуля. 1
  • Использование файлов моделей оригинальной игры. 4 Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. 4
  • Увеличение числа углов отрисовки. 4 В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовывались с определённого количества углов, их число различалось в зависимости от важности игрового элемента. 4 В Resurrected разработчики увеличили число таких углов, поэтому все действия стали выглядеть плавнее. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)