При разработке графического движка Diablo II: Resurrected использовались следующие технологии:
Переход от 2D к 3D. 14 В оригинальной игре все объекты были двухмерными, а при создании Resurrected решили отказаться от спрайтов и использовать полноценные трёхмерные модели. 1
Поддержка физически корректного рендеринга. 1 Разработчики написали новый модуль рендеринга поверх старых кодов игры. 14
Динамическое освещение и спецэффекты. 1 Эти дополнительные системы пришлось создавать с нуля. 1
Использование файлов моделей оригинальной игры. 4 Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. 4
Увеличение числа углов отрисовки. 4 В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовывались с определённого количества углов, их число различалось в зависимости от важности игрового элемента. 4 В Resurrected разработчики увеличили число таких углов, поэтому все действия стали выглядеть плавнее. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.