Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в разработке графического движка Diablo II: Resurrected?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Какие технологии использовались в разработке графического движка Diablo II: Resurrected?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При разработке графического движка Diablo II: Resurrected использовались следующие технологии:

  • Переход от 2D к 3D. wtftime.ru dtf.ru В оригинальной игре все объекты были двухмерными, а при создании Resurrected решили отказаться от спрайтов и использовать полноценные трёхмерные модели. wtftime.ru
  • Поддержка физически корректного рендеринга. wtftime.ru Разработчики написали новый модуль рендеринга поверх старых кодов игры. wtftime.ru dtf.ru
  • Динамическое освещение и спецэффекты. wtftime.ru Эти дополнительные системы пришлось создавать с нуля. wtftime.ru
  • Использование файлов моделей оригинальной игры. dtf.ru Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. dtf.ru
  • Увеличение числа углов отрисовки. dtf.ru В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовывались с определённого количества углов, их число различалось в зависимости от важности игрового элемента. dtf.ru В Resurrected разработчики увеличили число таких углов, поэтому все действия стали выглядеть плавнее. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)