При разработке графического движка Diablo II: Resurrected использовались следующие технологии:
Переход от 2D к 3D. wtftime.ru dtf.ru В оригинальной игре все объекты были двухмерными, а при создании Resurrected решили отказаться от спрайтов и использовать полноценные трёхмерные модели. wtftime.ru
Поддержка физически корректного рендеринга. wtftime.ru Разработчики написали новый модуль рендеринга поверх старых кодов игры. wtftime.ru dtf.ru
Динамическое освещение и спецэффекты. wtftime.ru Эти дополнительные системы пришлось создавать с нуля. wtftime.ru
Использование файлов моделей оригинальной игры. dtf.ru Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. dtf.ru
Увеличение числа углов отрисовки. dtf.ru В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовывались с определённого количества углов, их число различалось в зависимости от важности игрового элемента. dtf.ru В Resurrected разработчики увеличили число таких углов, поэтому все действия стали выглядеть плавнее. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.