В процессоре Cell игровой консоли PlayStation 3 использовались следующие технологии:
Многоядерная архитектура. old.computerra.ru В ядре Cell было восемь дополнительных векторных процессоров (APU — Attached Processing Unit), которые содержали по 128-битным регистрам и четыре блока для операций с плавающей точкой. old.computerra.ru
Архитектура IBM Power. ixbt.games Одно из ядер процессора, PPE (Power Processing Element), было полноценным и основано на этой архитектуре. ixbt.games
Двухканальная подсистема памяти Rambus XDR. overclockers.ru Она обеспечивала высокую пропускную способность и позволяла передавать данные во внешнюю память и обратно со скоростью до 100 гигабайт в секунду. www.gamespot.com
Технология когерентности памяти. pikabu.ru Она позволяла одному процессору видеть изменения в ячейке памяти, внесённые другим процессором. pikabu.ru
Внутриэлементная шина. overclockers.ru Это 128-битная параллельная шина, которая четырьмя кольцами обегала все архитектурные узлы одного Cell-элемента. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.