Некоторые технологии, которые использовались в Nissan Skyline GT-R для улучшения управляемости:
Подруливающий механизм задней оси Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering). www.drive.ru www.drive2.ru Система делала автомобиль более отзывчивым в отношении управляющих действий. www.drive.ru У купе R32 колёса поворачивала гидравлика, питавшаяся от одной магистрали с усилителем руля. www.drive2.ru
Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S. www.drive2.ru Система лишена межосевого дифференциала, за распределение тяги отвечает многодисковое сцепление с электронным управлением. www.drive.ru www.drive2.ru
Система ATTESA E-TS Pro. www.drive.ru Она обрабатывала информацию о скорости вращения колёс, продольных и поперечных ускорениях, положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя и уровне масла в системе. www.drive.ru
Регулируемая подвеска Ohlins. www.drom.ru Она позволяла автомобилю одинаково комфортно чувствовать себя как на простой дороге, так и на треке. www.drom.ru
Верхние регулируемые рычаги Cusco. www.drom.ru Они давали возможность настраивать угол развала, а тяги с подшипниками добавляли остроты управляемости. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.