Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в Nissan Skyline GT-R для улучшения его управляемости?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Какие технологии использовались в Nissan Skyline GT-R для улучшения его управляемости?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использовались в Nissan Skyline GT-R для улучшения управляемости:

  • Подруливающий механизм задней оси Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering). www.drive.ru www.drive2.ru Система делала автомобиль более отзывчивым в отношении управляющих действий. www.drive.ru У купе R32 колёса поворачивала гидравлика, питавшаяся от одной магистрали с усилителем руля. www.drive2.ru
  • Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S. www.drive2.ru Система лишена межосевого дифференциала, за распределение тяги отвечает многодисковое сцепление с электронным управлением. www.drive.ru www.drive2.ru
  • Система ATTESA E-TS Pro. www.drive.ru Она обрабатывала информацию о скорости вращения колёс, продольных и поперечных ускорениях, положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя и уровне масла в системе. www.drive.ru
  • Регулируемая подвеска Ohlins. www.drom.ru Она позволяла автомобилю одинаково комфортно чувствовать себя как на простой дороге, так и на треке. www.drom.ru
  • Верхние регулируемые рычаги Cusco. www.drom.ru Они давали возможность настраивать угол развала, а тяги с подшипниками добавляли остроты управляемости. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)