Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в Max Payne 3 для улучшения графики?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Какие технологии использовались в Max Payne 3 для улучшения графики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использовались в Max Payne 3 для улучшения графики:

  • Тетселяция. www.eurogamer.net bit-tech.net Процедурно увеличивает количество полигонов для сглаживания краёв. www.eurogamer.net В Max Payne 3 с помощью тесселяции обновили только персонажей и транспортные средства, но эффект в целом был довольно незаметен. www.eurogamer.net
  • Эмбиентная окклюзия высокой чёткости HDAO. www.eurogamer.net Улучшила точность воспроизведения функции эмбиентной окклюзии экранного пространства (SSAO), которая была в консольных версиях. www.eurogamer.net
  • Улучшенные эффекты теней, отражений, воды и шейдеров. www.eurogamer.net Выбираемая обработка текстур обеспечивала до 16-кратной анизотропной фильтрации. www.eurogamer.net
  • Поддержка DirectX 11. www.eurogamer.net bit-tech.net Включала в себя, например, оптимизацию затенения и продвинутые эффекты глубины поля, такие как bokeh. bit-tech.net
  • Поддержка NVIDIA FXAA. total3d.ru Технология антиалиазингового улучшения изображения, которая появилась с выходом графического адаптера GeForce GTX 680 и позволяла добиться более качественной обработки краевых пикселей, нежели алгоритм MSAA. total3d.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)