Некоторые технологии, которые использовались в гоночных мотоциклах Yamaha YZ450F 2008 года:
- Титановый выпускной тракт DRD. 1 Он добавлял мощности двигателю и выглядел красиво. 1
- Корзина сцепления Wiseco. 1 Передавала тягу, а проскальзывающее сцепление STM предотвращало блокировку заднего колеса на резких переключениях вниз. 1
- Модуль зажигания (коммутатор) от Graves и квикшифтер Dynojet. 1 Делали езду плавной и комфортной. 1
- Увеличенные радиаторы Tuck и помпа охлаждающей жидкости Boyesen. 1 Устанавливались для повышения надёжности двигателя в сложных условиях. 1
- Изменённая конструкция рамы. 2 Обеспечивала большую гибкость в области рулевой трубы. 2 Рулевая труба была сокращена на 5 мм, а ребристая вставка внутри нижних трубок рамы уменьшена по высоте. 2
- Новый глушитель. 2 Диаметр головной трубы был увеличен с 41,3 мм до 45,0 мм. 2
- Изменённый распределительный вал. 2 Изменялся угол наклона кулачков впускного и выпускного клапанов, что давало более мощный отклик и более чистый захват. 2