Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались в Adobe Flash Player для создания анимаций и игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие технологии использовались в Adobe Flash Player для создания анимаций и игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использовались в Adobe Flash для создания анимаций и игр:

  • Векторный морфинг. ru.wikipedia.org www.seonews.ru В основе анимации лежит плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. ru.wikipedia.org www.seonews.ru Это позволяло создавать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. ru.wikipedia.org www.seonews.ru
  • ActionScript. www.publish.ru www.seonews.ru Язык программирования, основанный на ECMAScript. www.seonews.ru С его помощью можно было описывать поведение объектов, что давало возможность дизайнерам и аниматорам заниматься визуальным программированием, а программистам — создавать игры и небольшие программы. www.publish.ru
  • Работа с символами. infourok.ru Символом во Flash называлось графическое изображение, кнопка или фрагмент фильма, преобразованный во внутренний формат Flash. infourok.ru
  • Motion Tweening. www.publish.ru infourok.ru С помощью этой функции можно было модифицировать параметры символа: размер, наклон, расположение, угол поворота и другие. infourok.ru
  • Преобразование 3D-объектов. www.bibliofond.ru Анимировать плоские объекты в трёхмерном пространстве позволяли инструменты перемещения и поворота трёхмерных объектов. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)