Некоторые технологии, которые использовались в Adobe Flash для создания анимаций и игр:
- Векторный морфинг. 35 В основе анимации лежит плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. 35 Это позволяло создавать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. 35
- ActionScript. 15 Язык программирования, основанный на ECMAScript. 5 С его помощью можно было описывать поведение объектов, что давало возможность дизайнерам и аниматорам заниматься визуальным программированием, а программистам — создавать игры и небольшие программы. 1
- Работа с символами. 4 Символом во Flash называлось графическое изображение, кнопка или фрагмент фильма, преобразованный во внутренний формат Flash. 4
- Motion Tweening. 14 С помощью этой функции можно было модифицировать параметры символа: размер, наклон, расположение, угол поворота и другие. 4
- Преобразование 3D-объектов. 2 Анимировать плоские объекты в трёхмерном пространстве позволяли инструменты перемещения и поворота трёхмерных объектов. 2