При создании Horizon Forbidden West для PlayStation 5 использовались следующие технологии:
Рендеринг «шахматной доски». 2 В этом режиме в каждом кадре рендерится только половина пикселей, а вторая берётся из предыдущего. 2 Такая технология позволяет значительно повысить FPS при небольшой потере качества картинки. 2
Parallax occlusion mapping. 2 С её помощью создают трёхмерную поверхность 2D-текстур. 2 Например, с её помощью показывают рельефность кирпичной кладки, которая кажется объёмной, несмотря на плоскость. 2
Предварительно рассчитанное освещение. 2 Команда создала 12 разных настроек освещения, подогнав его под разные условия. 2 В результате такие области, как небольшие переулки или проходы между зданиями, выглядят гораздо лучше. 2
Улучшенная модель формирования облаков. 2 Небо получило улучшенную модель формирования облаков, которые стали более чёткими. 2
Детальный рендеринг теней и текстур. 3 Он происходит не только в непосредственной близости от героини, но и на достаточном расстоянии. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.