Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались при создании редактора уровней в Super Mario Maker?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Какие технологии использовались при создании редактора уровней в Super Mario Maker?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При создании редактора уровней в Super Mario Maker использовались следующие технологии:

  • Простой интерфейс перетаскивания. pinnguaq.com С его помощью можно создавать игровые уровни, используя игровой движок и контент из нескольких 2D-игр про Марио. pinnguaq.com
  • Принцип «Испытание, модуляция, серия препятствий» (ИМСП). habr.com Он помогает дизайнерам и разработчикам организовать и упорядочить творческий процесс создания уровней. habr.com Дополнения и расширения могут применяться в любой игре или игровой механике, а модуляции служат для понимания естественно возникающих закономерностей моделирования уровней. habr.com
  • Метод Super Mario World. habr.com code.tutsplus.com Он предполагает систему конкретных техник, которые позволяют создавать целостные и сложные уровни. code.tutsplus.com Например, эволюционные и расширяющие испытания, а также различные вариации формата каденции. code.tutsplus.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)