При разработке Marvel’s Spider-Man студия Insomniac Games использовала различные технологии, среди них:
Оптимизация потока данных между CPU и GPU. blog.playstation.com Разработчики тщательно структурировали память, использовали уникальные возможности графического процессора в шейдерном коде и грамотно планировали различные процессы на разных ядрах CPU. blog.playstation.com
Система анимации лица. blog.playstation.com Она могла точно моделировать реакцию кожи персонажей во время речи и выражения эмоций, а также представляла индивидуальные движения каждого из примерно 60 000 вершин на их лицах. blog.playstation.com
Механика полётов на паутине. skillbox.ru Разработчики решили, что паутина, которую Паук выпускает из рук, должна цепляться только за игровые объекты — стены домов, деревья, фонарные столбы и так далее. skillbox.ru
Искусственный интеллект противников. skillbox.ru Программист Адам Нунчестер рассказал о процессе разработки ИИ противников в Marvel’s Spider-Man, а также о том, с какими сложностями, связанными с ИИ, столкнулась команда Insomniac Games. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.