Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались при разработке Marvel's Spider-Man?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Какие технологии использовались при разработке Marvel's Spider-Man?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При разработке Marvel’s Spider-Man студия Insomniac Games использовала различные технологии, среди них:

  • Оптимизация потока данных между CPU и GPU. blog.playstation.com Разработчики тщательно структурировали память, использовали уникальные возможности графического процессора в шейдерном коде и грамотно планировали различные процессы на разных ядрах CPU. blog.playstation.com
  • Система анимации лица. blog.playstation.com Она могла точно моделировать реакцию кожи персонажей во время речи и выражения эмоций, а также представляла индивидуальные движения каждого из примерно 60 000 вершин на их лицах. blog.playstation.com
  • Поддержка масштабных разрушений. blog.playstation.com Её использовали для создания эпических взаимодействий в масштабе супергероя. blog.playstation.com
  • Процедурная генерация. skillbox.ru Её задействовали в проработке игрового мира. skillbox.ru
  • Механика полётов на паутине. skillbox.ru Разработчики решили, что паутина, которую Паук выпускает из рук, должна цепляться только за игровые объекты — стены домов, деревья, фонарные столбы и так далее. skillbox.ru
  • Искусственный интеллект противников. skillbox.ru Программист Адам Нунчестер рассказал о процессе разработки ИИ противников в Marvel’s Spider-Man, а также о том, с какими сложностями, связанными с ИИ, столкнулась команда Insomniac Games. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)