При разработке Marvel’s Spider-Man студия Insomniac Games использовала различные технологии, среди них:
- Оптимизация потока данных между CPU и GPU. 1 Разработчики тщательно структурировали память, использовали уникальные возможности графического процессора в шейдерном коде и грамотно планировали различные процессы на разных ядрах CPU. 1
- Система анимации лица. 1 Она могла точно моделировать реакцию кожи персонажей во время речи и выражения эмоций, а также представляла индивидуальные движения каждого из примерно 60 000 вершин на их лицах. 1
- Поддержка масштабных разрушений. 1 Её использовали для создания эпических взаимодействий в масштабе супергероя. 1
- Процедурная генерация. 4 Её задействовали в проработке игрового мира. 4
- Механика полётов на паутине. 4 Разработчики решили, что паутина, которую Паук выпускает из рук, должна цепляться только за игровые объекты — стены домов, деревья, фонарные столбы и так далее. 4
- Искусственный интеллект противников. 4 Программист Адам Нунчестер рассказал о процессе разработки ИИ противников в Marvel’s Spider-Man, а также о том, с какими сложностями, связанными с ИИ, столкнулась команда Insomniac Games. 4