При разработке Metro 2033 использовались следующие технологии:
4A Engine. 24 Мультиплатформенный движок собственной разработки студии 4A Games. 1 Включает поддержку PhysX, улучшенный искусственный интеллект персонажей и консольный SDK для Xbox 360. 4
Продвинутые графические возможности. 1 Например, продвинутое отложенное затенение, динамическая система освещения, объёмный туман и освещение, динамические отражения в реальном времени. 1
Сложная физическая модель на базе технологии PhysX. 1 Для обсчёта эффектов используются ядра процессора, ускорители Ageia или графические адаптеры Nvidia GeForce. 1 Поддерживаются, в частности, обсчёт физики материалов на всех поверхностях, поддержка сочленённых конструкций, разрушаемое окружение, симуляция поведения тканей и жидкостей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.