Для создания реалистичной физики в футболе в компьютерных играх используются различные технологии, среди них:
Физические движки. infourok.ru dzen.ru Это специальные программы, которые отвечают за симуляцию физических законов и поведения объектов в виртуальном мире. infourok.ru Некоторые физические движки: Havok и Unity Physics. dzen.ru
Система захвата движений и анимации персонажей. www.totalfootball.com Например, MotionField в игре Total Football. www.totalfootball.com Для создания базы анимаций разработчики записали движения профессиональных футболистов и на основе собранных данных создали базу, которая охватывает почти весь спектр возможных движений человека в футболе. www.totalfootball.com
Искусственный интеллект. www.totalfootball.com Система ИИ, например Arena Intelligence в Total Football, управляет виртуальными матчами. www.totalfootball.com Действия виртуальных футболистов формируются на основе реальных параметров — физической выносливости, скорости бега, точности ударов и других характеристик. www.totalfootball.com
Высокоточное рендеринг игроков. www.totalfootball.com Для реалистичной передачи движения мышц и формы используются высокопроизводительные вычислительные системы. www.totalfootball.com На основе полученных данных обучают нейронные сети, которые в реальном времени воссоздают сложные физические взаимосвязи между различными слоями на экране. www.totalfootball.com
Автоматическое 3D-моделирование персонажей. www.totalfootball.com Например, Auto Portrait 3D в игре Total Football. www.totalfootball.com Технология позволяет анализировать фотографию спортсмена, извлекать ключевые точки лица и нормали, а затем создавать базовую 3D-модель методом обратного распространения. www.totalfootball.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.