Для создания персонажей великанов в фильме «Джек — покоритель великанов» использовались следующие технологии:
Захват актёрской игры (performance capture). www.filmpro.ru Специальными камерами фиксировали не только движения тела актёра, но и его мимику. www.filmpro.ru Мимику фиксировали четыре нашлемные камеры, которые снимали показания с 224 маркеров, размещённых на лицах актёров. www.filmpro.ru
Виртуальное производство (SimulCam). www.filmpro.ru mediavision-mag.pro Система позволяла режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров и великанов. www.filmpro.ru В изображения со съёмочной камеры интегрировались трёхмерные модели гигантов или наоборот — реальных актёров могли добавить в виртуальные декорации. www.filmpro.ru
Визуализация персонажей. www.filmpro.ru Персонажей визуализировали в рендерере Arnold, герои имели сложный виртуальный скелет, мышцы и кожу, которую имитировал многослойный шейдер. www.filmpro.ru Композицию собирали в программе Nuke. www.filmpro.ru
Обретение финального внешнего вида. www.filmpro.ru На заключительной стадии гиганты обретали финальную фактуру и окончательный внешний вид. www.filmpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.