Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались для создания персонажей великанов в фильме «Джек — покоритель…
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Какие технологии использовались для создания персонажей великанов в фильме «Джек — покоритель великанов»?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания персонажей великанов в фильме «Джек — покоритель великанов» использовались следующие технологии:

  1. Захват актёрской игры (performance capture). www.filmpro.ru Специальными камерами фиксировали не только движения тела актёра, но и его мимику. www.filmpro.ru Мимику фиксировали четыре нашлемные камеры, которые снимали показания с 224 маркеров, размещённых на лицах актёров. www.filmpro.ru
  2. Виртуальное производство (SimulCam). www.filmpro.ru mediavision-mag.pro Система позволяла режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров и великанов. www.filmpro.ru В изображения со съёмочной камеры интегрировались трёхмерные модели гигантов или наоборот — реальных актёров могли добавить в виртуальные декорации. www.filmpro.ru
  3. Визуализация персонажей. www.filmpro.ru Персонажей визуализировали в рендерере Arnold, герои имели сложный виртуальный скелет, мышцы и кожу, которую имитировал многослойный шейдер. www.filmpro.ru Композицию собирали в программе Nuke. www.filmpro.ru
  4. Корректировка материалов захвата актёрской игры. www.filmpro.ru Происходила с учётом съёмок на площадке. www.filmpro.ru
  5. Обретение финального внешнего вида. www.filmpro.ru На заключительной стадии гиганты обретали финальную фактуру и окончательный внешний вид. www.filmpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)