Для создания псевдотрёхмерной графики в первых частях Doom использовались следующие технологии:
Рейкастинг. 1 Большие пласты графики разбивали на тонкие вертикальные полосы и отображали на экране только те, что игрок видит в данный момент. 1
BSP-технология (двоичное разделение пространства). 12 С её помощью карта обрабатывалась в специальном инструменте doombsp, который рассчитывал наиболее оптимальные варианты разделения пространства. 1
Техника ray casting. 3 Она эмулировала трёхмерную глубину, вычисляя лучи для каждой вертикальной полосы экрана от игрока до стен и объектов в игровом мире. 3
Эффект затухающего освещения. 1 Реализовывался с помощью специальной таблицы с 32 оттенками 256 цветов. 1 Используя их, на дальнем расстоянии можно было имитировать затенение в пространстве, которое усиливалось по мере отдаления персонажа от плоскости. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.