Для разработки Mass Effect использовались различные технологии, среди них:
Модифицированный Unreal Engine 3. vk.com dtf.ru Команда добавила в него инструментарий, который помогал работать с лицевыми анимациями, захватом движений и перемещением корабля в открытом космосе. vk.com dtf.ru
Механизм процедурной генерации планет. habr.com Он был построен на основе реальных законов физики: каждая планета имела свои размеры, орбиту обращения вокруг звезды с известным периодом, состав атмосферы, температуру и уникальное название. habr.com
Симуляции звёздных систем. nplus1.ru Чтобы сделать космические приключения на разных планетах реалистичнее, сценаристы совместно с консультантами из разных областей создавали такие симуляции. nplus1.ru
Система захвата движений. vk.com Она делала большинство анимаций более плавными и реалистичными. vk.com Новые технологии позволили разработчикам использовать мимику и язык тела актёров в некоторых сюжетных моментах. vk.com dtf.ru
Квантовые вычислители. nplus1.ru В Кодексе Mass Effect сказано, что настоящий ИИ не способен работать без квантового компьютера, который называется «голубым ящиком». nplus1.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.