Некоторые технологии искусственного интеллекта, которые применяются в современном маркетинге:
- Прогнозирование поведения потребителей. 1 Алгоритмы ИИ собирают информацию о поведении, предпочтениях, историях покупок и помогают прогнозировать, какие товары и услуги будут пользоваться спросом в будущем. 1
- Разработка и оптимизация контента. 1 Алгоритмы ИИ определяют наиболее подходящее содержание и формат маркетинговых и рекламных материалов. 1
- Генерация текстов. 12 Редакторские сервисы на основе ИИ делают текст более понятным и информативным, выделяют орфографические и стилистические ошибки. 1
- Поисковая оптимизация. 1 Сервисы на основе ИИ помогают находить высокочастотные ключевые слова для текстов и рекламных материалов, основываясь на пользовательских запросах. 1
- Персонализация рекламы. 2 Система собирает и анализирует данные и выдаёт персональную подборку товаров исходя из последних покупок. 2
- Автоматизация работы с социальными сетями. 1 ИИ облегчает работу SMM-специалистов, автоматизируя рутинные задачи, например, планирование публикаций и ответы на комментарии. 1
- Сегментация аудитории. 13 Разделение потребителей на группы по различным признакам позволяет более точно планировать маркетинговые кампании и повышать конверсию. 1