Некоторые технологии и улучшения, добавленные в ремастер Oblivion:
- Переход на Unreal Engine 5. 13 Это позволило полностью переработать визуальную составляющую игры: текстуры и модели персонажей стали чётче, система освещения позволила реализовать то, что раньше было технически невозможным. 3
- Программная и аппаратная трассировка лучей. 1 Частично отражающие поверхности (доспехи стражи, мрамор Имперского Города, мокрая брусчатка после дождя) выглядят фотореалистично. 1
- Ручная доработка растительности. 1 Трава качается под влиянием ветра, листья облетают с деревьев осенью, а водная рябь реагирует на погодные изменения в реальном времени. 1
- Переработанные меню и интерфейсы. 2 Их сделали более удобными и интуитивными. 2 Например, компас теперь расположен вверху экрана, а здоровье, мана и стамина персонажа — в нижней части. 2
- Улучшенная озвучка. 3 Каждая раса заговорила по-своему: Virtuos и Bethesda наняли штат актёров, чтобы каждая раса зазвучала по-своему. 3
- Переработанная система прокачки. 35 Разработчики сохранили механику оригинальной системы развития персонажа, но обогатили её современными элементами. 3 Например, теперь игроки получают доступ к специализированным небоевым перкам. 3
- Система динамических диалогов. 3 В отличие от оригинала, где большинство реплик повторялись без учёта контекста, теперь NPC ведут себя как полноценные жители Сиродила. 3