Некоторые технологии и улучшения, добавленные в ремастер Oblivion:
Переход на Unreal Engine 5. www.securitylab.ru cq.ru Это позволило полностью переработать визуальную составляющую игры: текстуры и модели персонажей стали чётче, система освещения позволила реализовать то, что раньше было технически невозможным. cq.ru
Программная и аппаратная трассировка лучей. www.securitylab.ru Частично отражающие поверхности (доспехи стражи, мрамор Имперского Города, мокрая брусчатка после дождя) выглядят фотореалистично. www.securitylab.ru
Ручная доработка растительности. www.securitylab.ru Трава качается под влиянием ветра, листья облетают с деревьев осенью, а водная рябь реагирует на погодные изменения в реальном времени. www.securitylab.ru
Переработанные меню и интерфейсы. esports.ru Их сделали более удобными и интуитивными. esports.ru Например, компас теперь расположен вверху экрана, а здоровье, мана и стамина персонажа — в нижней части. esports.ru
Улучшенная озвучка. cq.ru Каждая раса заговорила по-своему: Virtuos и Bethesda наняли штат актёров, чтобы каждая раса зазвучала по-своему. cq.ru
Переработанная система прокачки. cq.ru rutab.net Разработчики сохранили механику оригинальной системы развития персонажа, но обогатили её современными элементами. cq.ru Например, теперь игроки получают доступ к специализированным небоевым перкам. cq.ru
Система динамических диалогов. cq.ru В отличие от оригинала, где большинство реплик повторялись без учёта контекста, теперь NPC ведут себя как полноценные жители Сиродила. cq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.