Некоторые технологии и сервисы, которые упрощают бизнес:
AmoCRM. 1 Облачная CRM-система, которая помогает автоматизировать продажи и организовать работу с клиентами. 1 В программе можно создавать и запускать рекламные кампании, отслеживать их результаты, анализировать эффективность. 1
Яндекс Трекер. 1 Сервис для гибкого планирования задач. 1 Сложный проект можно разбить на отдельные задачи, сделать для каждой описание, список исполнителей и проставить дедлайны. 1 Это нужно, чтобы следить за выполнением работ и напоминать сотрудникам о приближении сроков. 1
Яндекс Рассылки. 1 Сервис помогает автоматизировать email-маркетинг. 1 С его помощью можно быстро отправить письма нужным адресатам и оценить эффективность рассылки. 1
SMMplanner. 1 Онлайн-инструмент для управления социальными сетями. 1 Он позволяет автоматически публиковать посты и отслеживать статистику. 1
«Контур.Эльба». 1 Сервис помогает вести учёт расходов и доходов, своевременно оплачивать налоги и страховые взносы, не пропускать сроки подачи отчётности. 1
Виртуальные помощники. 4 При интуитивно понятном интерфейсе и грамотном наборе скриптов чат-бот способен отвечать на 80% пользовательских вопросов, снимая от 30% до 100% нагрузки со службы поддержки. 4
Предиктивная аналитика и BI-системы. 2 Программные продукты позволяют объединить накопленные компанией в разных системах фактические данные и превратить их в наглядные итоги для принятия решений и контроля достижения финансовых показателей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.