При подъёме затонувшего круизного лайнера «Коста Конкордия» использовались следующие технологии и методы:
Использование стальных тросов. shipshub.com www.cheap-trip.eu К корпусу лайнера прикрепили 16 стальных тросов, которые водолазы протянули под кораблём и закрепили на четырёх анкерных блоках, врезанных в твёрдый гранит. shipshub.com
Заполнение промежутка между скалой и корпусом. shipshub.com Для этого использовали бетонную смесь весом в 5000 тонн, закаченную в огромные мешки. shipshub.com
Применение плавучих камер. shipshub.com С помощью гидроподъёмников силой в 13 000 тонн на тросах к лайнеру прикрепили 30 плавучих камер, благодаря которым судно стало вертикально и поднялось на поверхность. shipshub.com
Использование понтонов. shipshub.com На открытую часть судна установили огромные понтоны (поплавки), каждый из которых размером с небольшое здание и весит 500 тонн. shipshub.com
Применение специальных судов. shipshub.com Для операции использовали транспортное судно-тяжеловоз «Svenja» с двумя кранами, каждый из которых мог поднять 1000 тонн, и плавкран «Micoperi 30», способный поднять до 1200 тонн. shipshub.com
Контроль процесса. www.1tv.ru Работу контролировали с помощью расположенных под водой камер и датчиков, которые отслеживали состояние судна и уменьшающийся угол крена. www.1tv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.