В производстве высокопроизводительных мотоциклов Kawasaki используются различные технологии и материалы, некоторые из них:
Технологии:
- Система управления двигателем Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS). 2 Позволяет автоматически регулировать подвеску в зависимости от условий дороги и стиля вождения, обеспечивая оптимальное сцепление и управляемость. 2
- Система тягового контроля Kawasaki Traction Control (KTRC). 2 Обеспечивает оптимальное сцепление колёс с дорогой в различных условиях, предотвращая проскальзывание и обеспечивая стабильность при ускорении. 2
- Система торможения Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS). 2 Обеспечивает эффективное и безопасное торможение даже на скользких дорогах. 2
Материалы:
- Стальная решётчатая рама. 1 Обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. 1
- Сцепление, изготовленное по технологиям гоночных мотоциклов. 2 Позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной. 2
- Кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. 3 Используются в флагманской модели Vulcan 2000 с рекордным объёмом V-образного двигателя в 2 053 см³, выдающего 103 л. с.. 3