Некоторые технологии и инновации, которые Valve применяла в Half-Life 2:
Гибкий физический движок. vgtimes.ru В его основу лёг Havok, лицензированный Valve. vgtimes.ru Благодаря движку в игровом мире заработали такие физические параметры, как масса тела, гравитация, трение, сопротивление, инерция и плавучесть предметов. vgtimes.ru На их основе разработчики выстроили множество головоломок, которые можно было решить несколькими способами. vgtimes.ru
Лицевая анимация. vgtimes.ru stopgame.ru Ведущий программист Valve реализовал гибкую систему генерации анимации лиц, которая минимизировала количество ручной работы, но при этом позволяла создавать реалистичную мимику. vgtimes.ru Движок мог самостоятельно адаптировать движения губ под заранее записанную звуковую дорожку. vgtimes.ru
Инверсная кинематика. stopgame.ru Технология позволяет игре самостоятельно располагать конечности персонажей на любой неровной поверхности. stopgame.ru
Lip sync. stopgame.ru Технология, позволяющая автоматически подставлять мимику лица и губ под речь персонажа. stopgame.ru Она позволяет создавать убедительные анимации путём малых трудозатрат. stopgame.ru Также lip sync упрощает озвучку персонажей. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.