Некоторые технологии и инновации, которые студия Obsidian Entertainment разработала для игры Avowed:
- Система открытых зон. 14 Вместо открытого мира в игре используются взаимосвязанные открытые зоны, что позволяет игрокам исследовать мир в своём темпе и уделять больше внимания проработке локаций. 34
- Отказ от мультиплеерного компонента. 4 Разработчики решили убрать его, чтобы сосредоточиться на плотном и детализированном игровом пространстве. 4
- Расширение лора вселенной Pillars of Eternity. 1 Команда студии сфокусировалась на этом, чтобы создать более глубокий и насыщенный мир игры. 15
- Сосредоточение на проработке локаций. 15 Такой подход даёт возможность более чётко и осознанно оформить области и создать ощущение прогресса, когда игрок переходит из одной среды в другую. 4