Некоторые технологии физической симуляции, которые используются в современных игровых движках:
- Физика твёрдых тел. 1 Основана на том, что в пространстве двигаются твёрдые тела, которые взаимодействуют друг с другом и не могут деформироваться. 1 При столкновении тела обмениваются импульсами, и на них могут воздействовать сторонние силы, например гравитация. 1
- NVIDIA Physics. 3 Технология, разработанная компанией NVIDIA, позволяет разработчикам интегрировать в свои игры реалистичные симуляции физики, включая движение объектов и взаимодействие с окружением. 3
- Физика мягких тел. 5 Используется для эффектов частиц, жидкостей и ткани. 5 Иногда предоставляется ограниченное моделирование гидродинамики для имитации воды и других жидкостей, а также распространения огня и взрывов по воздуху. 5