Некоторые технологии, адаптированные из «Формулы-1» для автомобиля Ferrari 488 Pista:
Воздухозаборник S-Duct. www.ferrari.com autoreview.ru Воздух из воздухозаборника на переднем бампере проходит через аэродинамический канал с калиброванными секциями и выходит через вентиляционное отверстие в капоте, создавая прижимную силу над передней осью. www.ferrari.com
Профиль центрального нижнего крыла. www.ferrari.com Он действует как сплиттер, ускоряет поток и увеличивает количество воздуха, проходящего через S-Duct, улучшая его производительность. www.ferrari.com
Задний диффузор с активными клапанами. spectrum.ieee.org Они могут поворачиваться до 14 градусов, чтобы минимизировать сопротивление, и ускорять достижение максимальной скорости автомобиля. spectrum.ieee.org
Ограничитель оборотов двигателя «эффект стены». spectrum.ieee.org В отличие от традиционных ограничителей, он не отключает топливо перед достижением максимальной скорости двигателя, а позволяет автомобилю продолжать ускоряться до пика мощности и удерживать его. spectrum.ieee.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.