Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии динамического масштабирования поддерживает God of War для оптимизации…
Вопрос для Нейро
27 июня

Какие технологии динамического масштабирования поддерживает God of War для оптимизации производительности?

Нейро
На основе 5 источников

God of War поддерживает следующие технологии динамического масштабирования для оптимизации производительности: Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). 12

DLSS доступна только на видеокартах nVidia серии RTX. 1 Эта технология использует серию кадров для создания увеличенного изображения. 2

FSR работает с любой видеокартой. 1 Технология запускает игру в более низком разрешении, а затем увеличивает картинку, повышая частоту кадров при сохранении качества изображения. 3 FSR в God of War выпускается в четырёх вариантах: Performance, Balanced, Quality и Ultra Quality. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)