Для создания игрового мира Age of Empires 2 разработчики использовали следующие технологии:
Genie Engine. 2 Обновлённая версия этой технологии позволяла отображать не только масштабные сражения, но и мелкие детали построек и ландшафта. 2
3D Studio Max. 2 Каждый объект создавался с нуля в этой программе, без применения оцифровки. 2
Photoshop и Animator Pro. 2 Эти программы помогали разработчикам формировать уникальный визуальный стиль игры. 2
Встроенный редактор карт. 1 С его помощью можно создавать уникальные игровые локации, выбирая параметры: размер карты, число игроков, тип местности и наличие ресурсов. 1
Сканирование изображений. 2 Для сохранения исторической точности команда искала в книгах подходящие изображения, которые затем сканировала для создания текстур. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.