Некоторые технологии безопасности, которые использовались в Mercedes-Benz S-Class W140:
- Полностью дисковые тормоза. 2 Передние были вентилируемыми, а в более мощных модификациях — и задние. 2
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). 2 В 1996 году её дополнили функцией Brake Assist System (BAS), которая увеличивала эффективность экстренного торможения. 2
- Электронная система стабилизации (ESP). 15 Бортовые компьютеры автоматически контролировали курсовую устойчивость автомобиля, применяя тормозное усилие для каждого колеса в случае риска потери сцепления их с дорогой. 5
- Боковые подушки безопасности. 12 Модули были вмонтированы в наружные боковые части спинок сидений. 3
- Головные подушки (занавески) безопасности. 3 Размещались вдоль боковых краёв потолочной панели и обеспечивали дополнительную защиту голов водителя и всех пассажиров при боковых ударах и переворачивании автомобиля. 3
- Датчики направленных перегрузок. 3 Срабатывали при сильном лобовом или боковом ударе. 3
- Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений. 3
- Контрольная лампа отказов SRS. 3 Вмонтирована в панель приборов и предупреждала водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности. 3
- Запасной автономный источник питания. 3 Предназначен для дублирования основной системы питания в случае выхода её из строя при столкновении автомобиля. 3