Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии бесконтактного обслуживания существуют в гостиничном бизнесе?
Вопрос для Нейро
1 мая
Какие технологии бесконтактного обслуживания существуют в гостиничном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии бесконтактного обслуживания в гостиничном бизнесе:

  • Бесконтактный чек-ин и чек-аут. 5 Гости регистрируются в отеле и выезжают из него без необходимости физического взаимодействия с персоналом. 5 Для этого используют мобильные приложения или онлайн-платформы. 5
  • Бесконтактные платёжные системы. 5 Позволяют гостям оплачивать проживание и услуги без физического контакта с платёжными терминалами или персоналом. 5 Это может включать мобильные платежи, NFC-технологии или QR-коды. 5
  • Бесконтактное обслуживание номеров. 5 Отели предоставляют услуги уборки и обслуживания номеров без необходимости прямого взаимодействия между гостями и персоналом. 5 Гости используют мобильные приложения или внутренние телефонные системы, чтобы запрашивать уборку, полотенца или другие предметы. 5
  • Автоматизированные входные киоски. 4 Заменяют традиционную стойку регистрации. 4 Гости могут самостоятельно оформить чек-ин, оплатить проживание и получить ключ-карту. 4
  • Цифровой консьерж. 2 Автоматизированный помощник, который предоставляет гостям информацию о местных достопримечательностях и отвечает на их вопросы об отеле и предоставляемых услугах. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)