Мобильное приложение. blog.quickresto.ru Позволяет напрямую «общаться» с каждым гостем. blog.quickresto.ru В приложении гости видят, сколько бонусов они накопили и могут ими расплатиться, какие акции сейчас действуют, оформляют предзаказы и доставку блюд. blog.quickresto.ru
Искусственный интеллект и машинное обучение. target-g.ru Помогают анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений, лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также предоставлять персонализированные предложения и услуги. target-g.ru
Чат-боты и виртуальные помощники. target-g.ru Предоставляют мгновенные ответы на вопросы клиентов, улучшая обслуживание и снижая нагрузку на персонал. target-g.ru
Реферальные программы. dzen.ru lemma-group.ru Клиенты получают вознаграждения за привлечение друзей в заведение. dzen.ru Это сподвигнет их делиться информацией о ресторане и привлекать новых гостей. dzen.ru
Бонусные пороги. dzen.ru Начисление баллов, которые можно использовать для частичной оплаты следующего заказа, побуждает гостей чаще посещать ресторан. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.