Некоторые технологии автоматизации, которые используются в системе управления очередями ресторанов быстрого питания:
- «Электронная очередь». 13 Включает в себя два этапа: приём заказа на кассе и его выдача в отдельном окне. 1 Посетителю присваивается идентификатор (номер очереди или имя), по которому он отслеживает свой заказ и забирает его. 1
- Киоски самообслуживания. 1 Посетитель выбирает блюда по меню на отдельно стоящем терминале и оплачивает заказ банковской картой. 1 Это позволяет избежать очередей на кассах и сократить время обслуживания. 1
- «Конец очереди». 12 Приём заказов через переносной терминал с последующей оплатой на кассе. 1
- VDU. 12 Технология выводит заказы на специальный экран прямо на кухне, что увеличивает скорость приготовления блюд. 1
- Self Service. 12 Позволяет гостю оформить заказ возле специального терминала. 1
- «Мобильный официант». 5 Приложение, которое даёт возможность второму кассиру с помощью планшета принимать заказы в другом конце очереди и быстро передавать их на кухню. 5