При создании мультфильма «Моана» применялись следующие технологии анимации:
Инструмент Splash. 25 Его разработали на студии для имитации воды и других эффектов. 2 Splash интегрировали в контекст Dynamics Nodes в Houdini, что позволило создать все физически управляемые элементы сцены: воду, песок, обрушающиеся скалы, магму. 2
Библиотека визуальных эффектов Foundation Effects. 23 Она помогла справиться со сложными требованиями к воде. 3 В библиотеке были эффекты, такие как всплески воды и водовороты. 1
Программа Hyperion. 1 Для отрисовки финальной сцены использовали оптимизированную версию собственного программного обеспечения Disney Animation. 1
Процедурная обработка эффектов. 3 Например, при создании вулканического демона Те Ка использовали процедурные элементы из Houdini, что позволяло автоматизировать процесс. 3
Использование нескольких слоёв анимации. 5 При каждом появлении Те Ка на экране использовалось как минимум 10 слоёв анимации происходящего: огня, дыма, пара, лавы, всплесков воды и т. п.. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.